09:30 

О дряни

Vlabys
Причиняю добро
Небезызвестный протоиерей Всеволод Чаплин напрямую заявляет, что "... общество, в котором слишком много сытой и спокойной, беспроблемной, комфортной жизни – это общество, оставленное Богом, это общество долго не живет" и радуется тому, что "мир сейчас, слава Богу, долгим не будет".:emn::facepalm:

читать дальше

@музыка: Enigma - Power of the loser

@темы: это Россия

URL
Комментарии
2015-12-02 в 09:41 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
чо???:bricks: оно РАДуется войне????

2015-12-02 в 09:43 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Да это баян уже давно

2015-12-02 в 09:48 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Доставлю копипасты. Посыл, конечно, немного размытый, но попы совершенно не палятся

изображение

2015-12-02 в 10:05 

Vlabys
Причиняю добро
Akitosan, я бы даже сказал "многократно и с особым цинизмом".

Andrew Seemann, я обычно слежу за творчеством пациента, но это интервью как-то пропустил. Хотя сегодня наткнулся на выжимки (второе аудио) и полез искать первоисточник.:)

URL
2015-12-02 в 10:36 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Vlabys, я посмотрела в вики, кто сей :facepalm:

2015-12-02 в 10:46 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Не, господа, если рассматривать эпоху здоровых и счастливых людей с позиции Хаксли и его "Дивного нового мира" - я, даром что атеист, соглашусь пожалуй. Это хреновое будущее.
Но бонусом я совершенно искренне надеюсь что случись война - все эти православнутые первыми ломанутся на фронт.

2015-12-02 в 10:48 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Aista, они о другом. Если все будут счастливыми и здоровыми, кто будет на храм подавать и свечки ставить?

2015-12-02 в 10:51 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Andrew Seemann, в моем посыле это не принципиально. Мы имеем счастливый здоровый мир, а почему это плохо - ну у них со свечками, да. А я вот Хаксли вспоминаю.

2015-12-02 в 10:53 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Aista, а что у Хаксли было плохого?

2015-12-02 в 10:54 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Andrew Seemann, вы читали? Я спрашиваю к тому с азов ли мне начинать или сразу к выводам

2015-12-02 в 10:57 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Aista, не читал, прочитал статью на Википедии. Просто это немного антиутопия, а в антиутопиях всегда всё плохо.

2015-12-02 в 11:06 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Andrew Seemann, я рекомендую почитать, не все там плохо. Автор, надо сказать, бесстрастен. Там нет плохих и хороших. Первую половину книги общество, пожалуй, описывается исключительно с хорошей стороны. Там все счастливы, каждый имеет свое место в жизни, работу и развлечения по душе. Ну и все в таком духе. Хотя после осознаешь, что это скорее стадо животных, разделенное на касты, регулируемое на стадии развития эмбриона, ведомое похотью и гедонизмом, сидящее поголовно на легализованной наркоте, где запрещено творчество, самовыражение и фантазии. Где инакомыслящих отправляют в ссылку. Я не хочу быть ведомым похотью и гедонизмом :)

2015-12-02 в 11:10 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Aista, скорее стадо животных, разделенное на касты, регулируемое на стадии развития эмбриона, ведомое похотью и гедонизмом, сидящее поголовно на легализованной наркоте, где запрещено творчество, самовыражение и фантазии. Где инакомыслящих отправляют в ссылку.

При моей кибердемократической технократии такой хуйни не будет!!!

2015-12-02 в 11:13 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Andrew Seemann, ловлю на слове!

2015-12-02 в 11:39 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Но бонусом я совершенно искренне надеюсь что случись война - все эти православнутые первыми ломанутся на фронт.
вы пошутили? они-то на фронт не пойдут

2015-12-02 в 11:40 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
вы пошутили? они-то на фронт не пойдут

Парни типа Чаплина ещё и денег поднимут на отпеваниях.

2015-12-02 в 11:48 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Akitosan, какие уж тут шутки :D

2015-12-02 в 12:15 

консервная банка
не помню, значит не было
ебушки-воробушки:facepalm:

2015-12-02 в 13:40 

Дени
Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Andrew Seemann,
"При моей кибердемократической технократии такой хуйни не будет!!!" - а какая будет?

2015-12-02 в 13:40 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
При моей кибердемократической технократии такой хуйни не будет!!!
Andrew Seemann, обещаете? :gigi: Пойду, пожалуй, в следующий раз за вас на выборах проголосую :vo:


Поциент, конечно, нуждается в карательной психиатрии со страшной силой...

2015-12-02 в 13:42 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Дени, будет анархия в хорошем смысле этого слова. Власть без власти. Но навряд ли это будет скоро.

2015-12-02 в 13:49 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
Я смутно себе представляю анархию, даже с учётом понимания, что государственный аппарат со своими функциями продолжает справляться больше по инерции, на старых дрожжах, нежели справляться в принципе. Но не очень понимаю, как смогут саморегулироваться, например, подписчики мдк и пгмнутные.

Верю, что участники треда вполне смогли бы саморегулироваться и жить так, чтобы никому не мешать. А вот что с остальными миллионами делать?

2015-12-02 в 13:53 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
*yoru*, Я смутно себе представляю анархию, даже с учётом понимания, что государственный аппарат со своими функциями продолжает справляться больше по инерции

В условиях кибердемократии будущего всё решает коллективный разум, осуществлённый посредством имплантов, без-какой-либо централизации (то есть получается натуральная анархия). Единственная проблема как раз в том, что не все под неё смогут подстроится. А ПГМнутые вообще объявят это происками Сатаны и жыдомасонов (они всегда так делают)

Но такого не будет, потому что за меня не проголосуют))

2015-12-02 в 14:06 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
Andrew Seemann, я проголосую. Где там разъёмы в башку ставят? А оперативы можно таким макаром добавить? :gigi:

2015-12-02 в 17:11 

Дени
Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
"В условиях кибердемократии будущего всё решает коллективный разум" так он и сейчас решает. в нашей стране вот - за Путина и партию власти... Знакомая вот рассказывает, что к ним в далекую страну на конференции приезжают умные интеллигентные люди, и чуть ли не с порога радостно кричат "Крым наш!" и "Мы за Путина!".

"А вот что с остальными миллионами делать?" вопрос скорее, что эти миллионы сделают с участниками треда.

2015-12-02 в 17:13 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
"А вот что с остальными миллионами делать?" вопрос скорее, что эти миллионы сделают с участниками треда.
Дени, дык я поэтому и переживаю :D Миллионов много, а мы тут вона какие... Нене, я на анархию без взвода спецназа вокруг меня любимой не согласная, а так вообще да :gigi:

2015-12-02 в 17:15 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Дени, так он и сейчас решает. в нашей стране вот - за Путина и партию власти...

То не коллективный разум, то немного другие процессы

2015-12-02 в 17:17 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
коллективное бессознательное
колония дрессированных муравьёв, блин.

2015-12-02 в 17:20 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
*yoru*, вот примерно это. Я бы ещё добавил массовый психоз

2015-12-03 в 09:46 

Дени
Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
*yoru*, анархию без взвода спецназа вокруг меня любимой не согласная, а так вообще да, ну как бы да, подписываюсь, только свита из спецназа быстро надоест.

Andrew Seemann, ну таки, я конечно склоняюсь к коллективному безумству, или вот к "коллективному бессознательному", но причины его, причины! В чем они? Ну не может у всех работать одно единственное "боже, выколи мне один глаз!".

2015-12-03 в 09:50 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Дени, причины мы обсуждали на заседании ложи №0. Сейчас позову главного докладчика.

2015-12-03 в 10:00 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Andrew Seemann, невроз, скорее.

15 лет людям говорят - вы ничего не решаете и решить не можете в принципе. Сидите молча, всё будет. Сначала всё было, квартиры, машины, впереди был Новый Год в Праге и дом для внуков в Подмосковье, бизнес должен был вырасти, открыться филиал в Казахстане и начаться продажи в Китае. Ну, грубо говоря.

Что теперь? Абамка абизьянка? Ядерная война с Турцией? Картошку где брать?

Будущего нет, во всяком случае лучше уже ничего не будет, никакого развития, никаких новых свершений. При этом человек совершенно бессилен и от него ничего не зависит. Это как иррациональный страх полёта на самолёте, когда ты вообще не знаешь что происходит и тебе надо просто сидеть и ждать когда самолёт прилетит, все в руках пилотов, которых ты не видишь и не знаешь.

Поэтому все россияне находятся тупо в крайнем отчаянии и легко хватаются за любой повод отвлечься от мыслей о сером ничто гниения, которое обещает в будущем Царь. Вдруг сыграет? Вдруг победим Украину и всё наладится?

Это всё совершенно иррациональные реакции, самая обычная паника, там логики нет вообще ни разу никакой.

2015-12-03 в 10:14 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Дени, ладно, я попробую добавить ещё кое что. Вот смотри.

Россиянам травят про какой-то особый третий путь, великую историческую миссию. Так вот, всё это херня на лопате.

У пиндосов вон охрененная демократия, крупнейшая в мире экономика по ВВП, у Европки великая миссия добра и спасения, роботы на Марсе, снимки Плутона, вот это вот всё. У Китайцев с японцами промышленность и вся хуйня. А что есть у Россиюшки, кроме подешевевшей нефти? НИХУЯ. Есть ли у России будущее? Навряд ли.

Если ты почитаешь, что пишут всякие неадекваты, что ты узнаешь? Про то, что в Украине фашисты, Крымнаш, Турцию разбомбить, доллар вот-вот рухнет. Люди берутся за любую фантазию в надежде на то что: А ВДРУГ МЫ ПОБЕДИМ И ВСЁ СТАНЕТ ИНАЧЕ. Естественно, это всё ради того, чтоб отвлечься от реальной проблемы: что пенсию не Обамка украл, а городской чиновник. Людей просто терзают навязчивые идеи. Вот Крым. Навряд ли кто-то может внятно ответить, зачем он нужен РФ, а тем не менее все радуются. И много людей до сих пор болезненно переживают развал СССР (и это после 23 лет после)

Суть в том, что в РФ 90% инфантилов, которые мечтают о былом ВЕЛИЧИИ, ничего при этом не делая. А подсознательно все прекрасно понимают, что Крым то наш, а из-за него стало только хуже. Отсюда неврозы, массовое помешательство, навязчивое отрицание очевидного.

2015-12-03 в 11:56 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
Не, господа, если рассматривать эпоху здоровых и счастливых людей с позиции Хаксли и его "Дивного нового мира" - я, даром что атеист, соглашусь пожалуй. Это хреновое будущее.Aista, рассматривайте с точки зрения Ефремова. Там замечательное будущее.

А ещё лучше не рассматривайте будущее с точки зрения художественной литературы.

2015-12-03 в 12:02 

Дени
Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Andrew Seemann, про херню на лопате и прочее я прекрасно понимаю. А вот " в РФ 90% инфантилов, которые мечтают о былом ВЕЛИЧИИ, ничего при этом не делая" - вот это я могу только запомнить, понять мне это никак не удается.


"Поэтому все россияне находятся тупо в крайнем отчаянии и легко хватаются за любой повод отвлечься от мыслей о сером ничто гниения, которое обещает в будущем Царь. Вдруг сыграет? Вдруг победим Украину и всё наладится? " угу. и дайте зримого врага, чтобы народ не отвлекался на реальные проблемы. Ну на всякий случай. Но как можно верить, что страна в которой ничего не развивается, ВДРУГ станет сверхдержавой, в которой будет просто охуенно классная жизнь - вот это тоже из серии "запомнить могу, осознать нет".


Кстати, про "вы ничего не решаете и решить не можете в принципе" - тут я уже со своей мелкой колокольни. в 2006 пришла я работать в сферу ЖКХ, на тот момент жилищный кодекс и сопутствующая нормативка были построены по принципу " чуваки, вы собственники своих квартир и общего имущества дома, решайте что и как с вашим домом будет" ну и все в том же духе примерно. "Все в ваших руках" При этом людей никто не учил как это вообще - решать самим, организовываться и т.д. У них не было ни одного навыка, нужного для реализации своих прав/обязанностей. Они, блин, даже осознать не могли, что им принадлежит не только квартира, но еще и часть дома, за которой тоже нужно ухаживать. Для этого нужна просветительская работа, на которую забили. Ну ок. до сих пор многие ни хрена не поняли, вон недавно письмо было с матюками, что мол "я стену вдоль своей квартиры сама покрашу, уберите кап.ремонт на фиг, сволочи вы фашистские". Но многие и сами стали учиться. Очень медленно, со скрипом, но, блять стали!!! И что? А то, что государство в последние пару лет, меняет курс и делает в ЖКХ все, чтобы люди ни черта сами не решали. Вместо того, чтобы учить, оно посмотрело, что ни черта не делается и решило: ну, раз вам права не нужны, вы неспособны, так что сидеть смирно, дальше я само. Меня в этом многое что по отдельности бесит, а уж в совокупности приводит в состояние: похерить бы таких законодателей к чертвой матери.
Так это в одной отрасли. Думать люди быстро отвыкают, а участся этому заново медленно. И государству учить этому не выгодно. В общем, прошу прощения, это я о наболевшем...

2015-12-03 в 12:18 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Дени, ВДРУГ станет сверхдержавой

Не станет. Лишь бы не было войны. В этом и весь адский мрак - впереди может быть только "не хуже чем сейчас" и то вряд ли.

Они, блин, даже осознать не могли, что им принадлежит не только квартира, но еще и часть дома, за которой тоже нужно ухаживать

Да, это не на один год проблема.

2015-12-03 в 12:21 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Дени, кстати, рекомендую почитать: lexiff.diary.ru/p206812950.htm?from=last&discus...


А то, что государство в последние пару лет, меняет курс и делает в ЖКХ все, чтобы люди ни черта сами не решали. Вместо того, чтобы учить, оно посмотрело, что ни черта не делается и решило: ну, раз вам права не нужны, вы неспособны, так что сидеть смирно, дальше я само.

Вот и мы примерно о том же. В контексте приведённой ссылки спрошу: нужно ли россиянам вот такое правительство?

2015-12-03 в 13:34 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
нужно ли россиянам вот такое правительство?
Будто бы выбор есть... Чем один хуй, залезший на вершину, отличается от другого? Я поверю в идеалиста, который хочет сделать хорошо и для этого прогрызает себе дорогу повыше только тогда, когда вообще никогда. Слыхали про губернатора Петрозаводска? (некогда сейчас гуглить последний или предпоследний). Тётенькая пришла, поставила всё по уму, отказалась от торжественной инаугурации, отменила какой-то там депутатский бал, сэкономила тем самым какие-то дикие миллионы рублей, сделала копеечный проезд и за счёт пассажиропотока, выросшего в разы, обновила парк общественного транспорта и ещё чего-то там прям такое вот, имиджевое сделала. И вот, вроде она молодец и вообще, но я могу поверить, в лучшем случае, что она пытается доказать, что женщина на высоком посту эгегей, а не то, что матвиенки всякие, в худшем - что у неё хорошие имиджмейкеры и советники, и, соответственно, чего от неё ждать вообще нипанятна.

Думаю об этом, и мне сразу так нехорошо делается - как жеж жить лучше, если никому не доверяешь, и что ж за травматика из меня сделали, что я не буду доверять никому, особенно руке, которая меня типа кормит (будку строит, ветеринара оплачивает)?

2015-12-03 в 13:38 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
*yoru*, Чем один хуй, залезший на вершину, отличается от другого?

Теперь ты немного меня понимаешь, стихийного анархиста ))

2015-12-03 в 13:38 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
*yoru*, Чем один хуй, залезший на вершину, отличается от другого?

Теперь ты немного меня понимаешь, стихийного анархиста ))

2015-12-03 в 14:29 

Дени
Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
каздалевский,
"Не станет" так меня в этом убеждать не нужно. "впереди может быть только "не хуже чем сейчас" и то вряд ли." да и с этим согласна.

"История - три дебила вяжут арматуру на десятом этаже. По правилам, которые, сука, я им довёл, они должны были надеть утяжелители и пристегнуть страховку с стене. Дебилы конечно не пристёгиваются. Порыв ветра, их срывает - три кровавых котлеты." было похожее... один идиот тоже-со-всеми-правилами-ознакомленный, с крыши упал, сломал спину. И в доказательство того, что он идиот, с ним удалось договориться, что подписался, что в этот день он был в отгуле, а на крышу приперся с дружком потрепаться. А за пропуск на крышу мы не отвечали. Аллилуйя.

У мужика проф.деформация. И в чем-то я его понимаю (угу. олигофренов уже вряд ли чему-то научишь. тут только следить чтобы не навредили). Но блин: либо оставить тупое стадо и бдить его как сторожевым псам, давя тех, кто начал думать, либо "сеять разумное, доброе, вечное", чтобы вот такого стада становилось меньше. Но это длительно, затратно, чревато неустойчивостью переходного периода. первый путь для власти всяко приятнее.
При таком числе людей, которые думать не хотят и не умеют анархия будет краткой и приведет только к смене хуя, а не власти.

2015-12-03 в 14:48 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
Andrew Seemann, понимать-то понимаю, толку-то))

Как будто где-нибудь в других местах не такой Гондурас, как у нас :alles:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Трудно избежать будущего

главная