21:48 

...

Vlabys
Причиняю добро
Был я недавно на химфаке и увидел там объявление: "Турклуб биофака МГУ приглашает в летний поход по Алтаю, бла-бла-бла..." Думаю: о, круто, биофак, это наверняка ребята адекватные, зайду к ним, а то хочется новых знакомств в сфере долбанутых самодеятельного туризма.:)

Захожу в их группу во вконтакте и осознаю... осознаю, что что-то не так. Они СЕРЬЁЗНЫЕ.:facepalm:

Нет, вы не понимаете. Они проводят конкурс "кто пройдёт больше километров в походах за зиму 2016/2017", а в походы с ними можно ходить только имея значок "Турист России". И ладно если бы у них были адски сложные маршруты, где действительно важно, чтобы человек имел приличный опыт, но нет же! Примерно то же самое, что организую я, а звону - выше крыши.

Я не удивлюсь, если они не выключают GPS, отходя в туалет в кустики - КИЛОМЕТРЫ ЖЕ.:facepalm:

@музыка: Unheilig - Fernweh

URL
Комментарии
2017-05-28 в 21:50 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
С Чертопрудом никогда не ходил?:)

2017-05-28 в 22:02 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вспоминаю, как пытался легализовать велопоход... Там та же ботва.. Не важно сколько, где и как ты прошел, а важно какой у тебя значок, какая справка и какая зернистость грунта на маршруте и, главное, как точно ты следовал первоначальному маршруту и обязательно описанномумранее другими более опытными туристами... Что то как то тоской повеяло.. А когда мне сказали, что легализация похода невозможна, так как у меня- у руководителя, нет официального разряда и официально подтвержденных походов, я совсем на них забил и катаюсь сам в свое удовольствие!

2017-05-28 в 22:12 

Vlabys
Причиняю добро
Noradyn, нет, не доводилось. По фамилии могу предположить трэш и угар типа "а потом мы полезли на перевал 4А без снаряги".:)

manyak, вот-вот, аналогичная ситуация. Даже интересно было, откуда тогда набирают начальный опыт руководители и как появляются новые маршруты.:D

URL
2017-05-28 в 23:26 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Vlabys, ну типа того, да) правда, я все-таки в такую жесть не ездила, но он и в безкатегорийных походах жестит иногда

2017-10-29 в 21:17 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Vlabys, вы организовываете походы?

2017-10-29 в 21:35 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Vlabys, а начальный орыт можно накатать в походах, организованных одгим из Гуру, чье имя нельзя называть, ибо оно низвергнет горы..

И да.. Занести гуре денежек тоже надо..

2017-10-31 в 01:15 

Vlabys
Причиняю добро
Белочка Тилли, да.:)

manyak, так вот какова главная цель коммерческих походов?

URL
2017-10-31 в 06:04 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Vlabys, для Гуру, разумеется, заработок и слава.. Но возникновение финансовой движухи, как всегда, ведет к порче идеи. Маршрут будет скучным, в основном асфальтовым, иначе, заплативший может устать и, не дай Б-г, сломать велосипед или ногу и останется недовольным..

2017-10-31 в 08:42 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Vlabys, для Гуру, разумеется, заработок и слава.. Но возникновение финансовой движухи, как всегда, ведет к порче идеи. Маршрут будет скучным, в основном асфальтовым, иначе, заплативший может устать и, не дай Б-г, сломать велосипед или ногу и останется недовольным..

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Трудно избежать будущего

главная