Сегодня по результатам отчёта меня оставили на второй год. В аспирантуре.
ПростыняДело, собственно, было так. Первым из аспирантов выступал юноша бледный со взором горящим из группы математического моделирования. Его работа, полная очень сильного колдунства изощрённой математической логики, была понята едва ли половиной аудитории, в основном состоявшей из кондовых синтетиков, но никто и виду не подал, естественно.
Второй была милая девушка с работой по фталоцианиновым комплексам. Иногда глядя в пол, она тихим размеренным голосом скромно, между делом сообщила уважаемой публике, что настрогала результатов уже на 24 публикации (правда, это уже 3-й год аспирантуры), не забыв дотошно рассказать о методах характеризации полученных соединений. Всё было настолько мило и правильно,что даже не захотелось задавать ей вопросов.
Третьим был я, с перспективной, но никому не нужной темой про азакоронены. Поскольку первым слайдом в моей презентации стояла заставка киностудии Warner Brothers, аудитория немного оживилась, но начал я своё выступление всё же традиционно - со скучного названия темы. Доклад мой был не идеален, сразу скажу, но по его итогам аудитория почему-то решила, что я весь такой из себя оптимист, горю энтузиазмом и вообще до фига всего сделал. Великая сила слова, не иначе.
Четвёртой была девушка из моей аспирантской группы, которая бодро отчиталась о работе по созданию амбифильных соединений для направленной транспортировки лекарственных веществ в организме. Поскольку в работе часто упоминались липосомы и нанотехнологии, то у неё всё прошло без сучка и задоринки.
Последней выступала девушка Ю. из нашей лабы с уже долго тянущейся темой про новые синтетические аналоги N-незамещённых иминов (это тоже очень сильное колдунство, но практическое). Доложилась она в целом неплохо, однако временами имела жалобный вид (очень переживала из-за малого количества новых результатов). Но в итоге никто и слова дурного об её работе не сказал.
По итогам отчётов всем продлили аспирантуру, да.
Потом мы с Ю. пошли сначала в столовую, где отметили успешный отчёт обедом, а затем собрались с С., Э. и ещё одним человеком из дружественной лабы в 413 комнате на чай.
И вот тут началось форменное безобразие, ибо сначала Ю. очень мило прикапывалась к Э. на тему, почему он не всегда подписывает колбы с веществами. Затем разговор свернул на недавно вручённую Нобелевскую премию по химии, и понеслась... Мы говорили последовательно о Нобелевской премии по химии, квазикристаллах, строили планы революции на кафедре кристаллохимии, обсуждали вопросы переселения душ и реинкарнаций, психологии, затем говорили о шушпанчиках и желтопузеньких горланчиках. Из всего этого бреда интеллектуального флуда мне запомнилась только фраза "...у [птичек] желтопузеньких горланчиков редуцированы крылья, они не могут летать и испытывают по этому поводу перманентный баттхёрт и, соответственно, постоянно горланят..."
А ещё там было про шушпанчика с нечётным количеством ног.
Боже, и эти люди (мы) двигают отечественную химическую науку...
@музыка:
Mirabile futurum
@темы:
химия и жизнь
больше смахивает, что это химическая наука вами двигает. Иногда
Всё равно молодец
Хочу к вам!
ЗЫ: второй докладывалась Таня Дубинина? Тогда понятно.
>Worner
Warner