понедельник, 18 ноября 2013
Понедельник и четверг у меня "педагогические" дни и часто бывают богаты на всякие весёлости.
читать дальшеСемилетний мальчик, натянув на лицо капюшон, пафосно сообщает: "Я Анонимууус! Никто не может узнать моего имени!"
[сидящий на "Камчатке" 11-классник показал двум парням за соседней партой средний палец, неосмотрительно забыв о моём существовании]
- Так. Это выражение намерения?
- М-м-м...нет... [краснеет и мнётся, класс начинает давиться смехом]
- То есть это просто понты?
- Э-э-э...
- Не надо понтов на моих уроках, ладно?
- Да, хорошо. [изображает внимание]
- Поехали дальше.
11 физмат у СУНЦ-ов - это вообще что-то с чем-то. Проходим химическую связь - урок завершается обсуждением BDSM. Начинали с константы скорости - закончили резус-фактором и его ролью. Произведение растворимости я вообще иллюстрировал тем, что вредно пить тосол (этиленгликоль окисляется в организме до щавелевой кислоты, кислота поступает в почки, достигается ПР оксалата кальция - этот самый оксалат выпадает и забивает почечные канальцы).
И это не я такой, это они такие. 
"...может начать с сульфата, перейти на свойства серы и закончить вырисовыванием пентаграммы, чтобы призвать дьявола."©
И что характерно, мне за это ни капельки не стыдно.
@музыка:
Linkin Park - Castle of glass
@темы:
химия и жизнь
именно 303!