понедельник, 27 февраля 2017
Пост, внезапно, как бы прикладной астрологии.
Я предупредил.читать дальше
Вообще, я жопой сердцем чуял, что в идее возобновить занятия спортом в понедельник с утра после длинных выходных есть что-то нехорошее. Но у нас План©, и сегодня с утра уже в немного взвинченном состоянии я пришёл на работу и обнаружил в своей почте пару писем от начальника, суть которых можно выразить как "сделай то, что никогда не делал, и СРОЧНО, хотя никаких явных договорённостей с тобой на этот счёт нет".
Поскольку я прочитал целых полторы книжки по астрологии, то знаю, что внутри меня дурдом цирк с конями: прекрасная дева играет с котиком львом, рядом на подушечке ручной скорпион, а на стене постер с Мэнсоном Бафометом (он же Козерог). Лев убеждает Деву сибаритствовать, Дева Льва работать, и в итоге все страдают фигнёй. В общем, всё как у людей.

Если бы эти письма случились в какой-нибудь другой день, думаю, всё ограничилось бы ворчанием на тему "ну ладно, сделаю", потому что просьба была не самая сложная. Но поскольку конец февраля, понедельник, утро, магнитная буря, парад планет и вообще, то что-то пошло не так. Эта самая внутренняя Дева, отчеканив МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ, оседлала внутреннего непроспавшегося Лёву, взяла в одну руку скорпиона, а в другую ложечку с острым краем для поедания чужих мозгов и поскакала насаждать добро под знаменем Бафомета Козерога.
Моими письмами можно было травить тараканов и растворять засоры в канализации, а начальник начал уже немного психовать, когда меня таки попустило и стало даже немного совестно.
Короче, мы договорились на следующей неделе обсудить всякие неудобные вопросы.
А я король этого мира, но мне надо ещё много работать.
@музыка:
Unheilig - Dem Himmel so nah
@темы:
дурдом зажигает огни
какой сволочью я был в прошлой жизникак оправдать все свои недостатки с помощью натальной карты."кармическая задача высшей октавы" там много про это написано?)
просто мне любопытно,Я слушала только лекции сектанта Нарушевича,но они были довольно забавны
Не то чтобы очень, просто весь язык в целом около того. Читать можно, хотя несколько утомительно (очень много букв).
Нарушевича не слышал, надо заценить.